Корпоративный спорт: роль бизнеса в поддержке спорта, роль спорта в поддержке ценностей компаний

Корпоративный спорт: роль бизнеса в поддержке спорта, роль спорта в поддержке ценностей компаний

16 июня, 10:30–11:30

Около 79% предпринимателей считают, что занятия спортом положительно влияют на эффективность работы сотрудников. А 42% собственников и руководителей бизнеса сообщили, что поддерживают занятия спортом среди своих работников. Сегодня корпоративный спорт включает в себя различные аспекты деятельности бизнеса. Среди них – корпоративные коммуникации и развитие HR-бренда, которые формируют и поддерживают ценности компании и развивает лояльность к ней. Внутрикорпоративный спорт еще обеспечивает более здоровый и трудоспособный коллектив и, порождая импульс к здоровому образу жизни, снижает нагрузки на систему здравоохранения и положительно может сказаться на продолжительность жизни. Важной сферой для компаний также является спонсорская деятельность. На федеральном, региональном и локальном уровне она помогает воспитывать будущих чемпионов и развивать инфраструктуру отдельных регионов и городов. В регионах присутствия, компании, которые поддерживают спортивные сооружения, программы и мероприятия самых разных свойств, играют важнейшую роль в формировании здорового населения и понятия командного духа. Когда можно «болеть за своих» - это важнейшая составляющее ощущения причастности своему городу, региону или стране. Какова роль бизнеса в поддержке спортивной отрасли в новое время? Почему бизнесмены и компании инвестируют в спортивные программы? Какие это приносит эффекты? Каковы перспективы корпоративного спорта в ближайшем будущем и у кого как реализуется эта тема в своей компании?









Трансляция