Главный после родителей – наставник: создаем в России эффективный институт

Главный после родителей – наставник: создаем в России эффективный институт

17 июня, 12:00–13:15

Роль родителя – воспитание, роль наставника – сопровождение. Да, в разное время понятие наставничества менялось исходя из актуальных потребностей общества: от наблюдателя и смотрителя за менее опытными членами группы до узконаправленной образовательной специфики. Но неизменным оставалось одно – быть рядом и передавать опыт. Именно поэтому сегодня роль наставника в жизни подростка и молодого человека является одной из ключевых – быть главным после родителей. Тем, кто направит как в профессиональном плане, так и в поиске жизненных ориентиров, станет сопровождающим во взрослую жизнь. Какова роль преподавателей и наставников в формировании ценностных ориентиров у молодежи? Какие новые формы наставничества планируется применять в ближайшее время? Каким образом неформальное образование и стратегия непрерывного развития помогают повысить доверие молодежи к институту наставничества? Как бизнес-наставники помогают формировать корпоративную культуру, улучшать производительность и формировать профессиональную траекторию в компаниях?














Трансляция