МЕДИА VS БИЗНЕС: ПАРТНЕРЫ ИЛИ СОПЕРНИКИ

МЕДИА VS БИЗНЕС: ПАРТНЕРЫ ИЛИ СОПЕРНИКИ

18 июня, 17:00–18:15

Мировая медиаиндустрия подвергается существенной трансформации. Новые медиа и социальные сети с каждым годом играют все большую роль в создании и распространении информации, а также построении прямого диалога между разными секторами общества. Означает ли это постепенный закат традиционных СМИ как эффективного канала взаимодействия между бизнесом, государством и обществом? В ходе дискуссии руководители мировых информационных агентств обсудят, кто будет стоять за формированием глобального информационного контента в ближайшем будущем, какое влияние мировая информационная повестка оказывает на ключевые экономические процессы, насколько объективны сегодня медиа при освещении экономических событий и являются ли новости партнером или соперником для бизнеса.












Трансляция

Ключевые моменты

Предназначение СМИ сегодня остается тем же, что и 170 лет назад: информировать общественность, то есть искать правду и сообщать о фактах, а не предлагать мнения.
Александер Макинтайер
На самом деле мы не являемся ни партнером, ни соперником по отношению к бизнесу. Роль СМИ состоит в том, чтобы предоставлять своевременную, полную и достоверную информацию, на основании которой потребители могли бы принимать правильные решения.
Пол Инграссия