НАРАЩИВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ

НАРАЩИВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ

20 июня, 14:00–15:15

Многие из ведущих российских компаний реструктурируют свою производственную деятельность и занимаются необходимой подготовкой для выхода на международные рынки. Однако не всегда маркетинговые и инновационные стратегии, развитие кадровых ресурсов и финансовые меры, обеспечивающие рост компании на внутреннем рынке, позволят ей быть успешной на глобальном рынке.
Какие стратегии и практические шаги помогут российским компаниям подготовиться к выходу за пределы отечественного рынка?











Трансляция

Ключевые моменты

На самом деле технологии не знают границ. И одна из причин, по которым стоит выходить на международный рынок, – это необходимость поддерживать свои технологии на конкурентоспособном уровне.
Сергей Белоусов
Процветание не всегда означает прогресс. Решение проблем подталкивает людей к движению вперед. Многие страны, добившиеся успеха на мировой арене, не имеют природных ресурсов, испытывают трудности с народонаселением, даже политическая ситуация в них может быть неблагоприятной, а в итоге они оказываются очень успешными, а их компании отлично выдерживают конкуренцию и работают эффективно. Проблемы – это, в конце концов, возможности.
Сергей Белоусов
Современная история России в основном была связана с нефтью и газом, но я полагаю, что ближайшее будущее страны лежит в индустрии высоких технологий.
Пекка Вильякайнен
Я думаю, каждая компания, независимо от ее локализации — в развивающихся или развитых странах, — должна прежде всего определить свою конкурентоспособность, причем сделать это, как говорят в России, по Гамбургскому счету, то есть ориентируясь на реальную конкуренцию, после чего успех вашей деятельности будет определяться масштабом вашего бизнеса.
Николай Лебедев