ФРАНЧАЙЗИНГ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ

ФРАНЧАЙЗИНГ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ

16 июня, 14:00–15:30

Мировые тренды восстановления экономик ведущих стран мира показывают возрастающую роль франчайзинга как одной из эффективнейших форм ведения бизнеса и массового формирования класса предпринимателей. Франчайзинг значительно снижает риски для вновь открываемых предприятий, позволяет вовлечь в бизнес широкие слои населения, эффективнее расходовать средства, направляемые на развитие предпринимательства, позволяет предпринимателям, входящим в крупные сети, получать доступ к современным технологиям и модернизировать производство, сохраняя при этом свою независимость.

1) Что дают крупные сети национальному бизнесу и есть ли «место под солнцем» у брендов развивающихся стран?
2) Изменяет ли франчайзинг культуру потребления и стандарты оказания услуг и как благодаря ему будет выглядеть потребительский рынок и сфера медицинских и образовательных услуг в ближайшем будущем?
3) Как максимально эффективно использовать франчайзинг для создания современной инфраструктуры потребительского рынка, здравоохранения и образовательных услуг в рамках Единого экономического пространства ЕврАзЭс?