ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА: РОССИЯ И ВЕСЬ МИР

ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА: РОССИЯ И ВЕСЬ МИР

17 июня, 15:45–17:00

Возникновение социальных сетей, имеющих огромную клиентскую базу и обширную информацию о личных предпочтениях пользователей, таких как Facebook, LinkedIn, RenRen и др., создает основу для появления новых возможностей использования Интернета при общении и принятии решений.

1) Какое влияние окажут социальные сети на коммуникацию в обществе и принятие решений в ближайшие годы? Как российский рынок реагирует на феномен социальных сетей?
2) Как оценить эти новые платформы, и какие бизнес-модели могут появиться благодаря социальным сетям?
3) Какие изменения должны внести компании в свои стратегии, чтобы учесть фактор социальных сетей, оказывающий влияние на решения пользователей?