КОРПОРАТИВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

КОРПОРАТИВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

22 Мая, 11:45–13:00


Благотворительное движение в развивающихся странах стремительно расширяется. Рост объемов пожертвований не только приносит пользу обществу, в котором функционирует соответствующая компания, но и способствует формированию корпоративного духа у ее сотрудников, а также повышает привлекательность бренда. Каковы тенденции расширения благотворительной деятельности на развивающихся рынках в ближайшие годы?
















Трансляция

Ключевые моменты

«У бизнеса есть еще огромный потенциал занять более стратегическую позицию в отношении социального развития и взять на себя роль — research and development».
Мария Черток
«Необходимо делать благотворительность более эффективной. Нужно делать не для людей, а вместе с людьми и опираться именно на партнерские отношения, на понимание их проблем, на поиск совместных решений».
Мария Морозова
«Российские телекоммуникационные компании занимаются благотворительностью правильно и системно. И здесь слово «системно» — ключевое, мы для себя приняли решение в компании Мегафон, что мы ищем системные истории, которые будут длиться годами».
Иван Таврин