СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ

22 Мая, 17:15–18:30


Задачи выживания и дальнейшей экспансии требуют от лидеров российского бизнеса поиска глобальных партнеров и создания новых стратегических альянсов, интеграции в глобальные технологические цепочки и участия в обмене знаниями, расширения присутствия на международных рынках для достижения конкурентного уровня эффекта масштаба. Все эти задачи предполагают, что российский бизнес будет не только понятным и транспарентным для потенциальных партнеров, но и будет выступать носителем определенных ценностей, выражающих глобальные лидерские амбиции с сохранением фокуса на развитие партнерских отношений. Как использовать стратегические коммуникации и новые инструменты брендинга для решения этих задач и как следствие - повышения конкурентоспособности на глобальных рынках?











Трансляция

Ключевые моменты

«Бренд воплощает то доверие, которое оказывают ему и сотрудники, и потребители, и бизнес-партнеры. Бренд — это качество, уверенность, убеждение и лидерство».
Петер Некарсулмер