ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Проблеме снижения образовательных стандартов и относительно невысоких мест России в мировых рейтингах образовательных систем уделяется сейчас значительное внимание, но до последнего времени дебатировался в основном вопрос о целесообразности введения Единого государственного экзамена. Однако по мере активного освоения цифровых технологий и роста взаимосвязи национальных экономик повышается актуальность более фундаментальных вопросов — и прежде всего вопроса о том, как обеспечить высококачественную подготовку учащихся, вооружив их знаниями и навыками, необходимыми для существования в условиях жесткой конкуренции, которая будет характерна для глобальной экономики завтрашнего дня. Как добиться качественного улучшения нынешней системы начального и среднего образования в России при оптимизации затрат на обучение? Какие системы стандартов и контроля помогут достичь искомых результатов? В каких новых подходах нуждается сейчас система школьного преподавания?