ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ КАК ДРАЙВЕР ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ КАК ДРАЙВЕР ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

16 июня, 10:15–11:30

Социальное предпринимательство исторически представляет собой сферу на стыке благотворительности и традиционного бизнеса. Как правило, социальные предприниматели стараются обеспечить как можно больший социальный эффект при относительно низкой доходности инвестиций, создавая и распространяя новые подходы к решению социальных задач. На какие отрасли и сегменты рынка необходимо обратить внимание социальным предпринимателям? Какие компетенции им необходимо развивать, чтобы успешно реализовывать различные бизнес-модели? Можно ли начинающим социальным предпринимателям ожидать поддержки от крупнейших благотворительных фондов, а также компаний в рамках программ корпоративной социальной ответственности?












Трансляция

Ключевые моменты

Включение в перечень обязательных для закупок услуг малого бизнеса, которые реализуются социальными предпринимателями, будет очень серьезным вектором развития социальной ответственности крупного бизнеса и создаст новые рабочие места, новые социальные проекты.
Наталья Починок
Огромная сфера для социального предпринимательства — там, где государственные структуры, по определению будучи громоздкими, просто не успевают.
Андрей Белоусов