МЕТАМОРФОЗЫ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ГЛАЗАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

МЕТАМОРФОЗЫ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ГЛАЗАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

16 июня, 10:15–11:30

Потребительский сектор в России претерпевает стремительные изменения, и по мере того, как он приспосабливается к изменениям рынка, компаниям приходится менять устоявшееся мнение и внедрять новые модели продаж. Но для его поддержания в жизнеспособном состоянии должен изменяться не только частный сегмент рынка — директивные и регуляторные органы также должны адаптироваться к новой среде. Какие меры могут принять регуляторные органы для усиления потребительского спроса и как могут представители бизнеса помочь в их осуществлении? Как будет вести себя потребительский рынок в России в течение ближайших пяти лет? Как соблюсти баланс между интересами предпринимателей, целями правительства и благополучием нации, насколько оно связано с перспективами потребительского сектора в России?














Трансляция

Ключевые моменты

Покупатели стали действовать более рационально, более вдумчиво; они стали дольше размышлять, прежде чем принять решение о покупке.
Мартайн Пейтерс
Эту новую эпоху — эпоху покупателя — мы называем «нулевым моментом истины», поскольку покупатель может приобрести что угодно, где угодно и в любой момент.
Сотириос Маринидис