ЭКОНОМИКА СПОРТА: ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВА, МЕДИА И БИЗНЕСА

ЭКОНОМИКА СПОРТА: ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВА, МЕДИА И БИЗНЕСА

17 июня, 10:15–11:30

Развитие спорта в России является одним из приоритетов государственной политики. За последние годы государством вложены значительные средства в проведение значимых международных турниров, создание современной инфраструктуры, поддержку спортсменов и популяризацию спорта и здорового образа жизни. В дальнейшем предполагается на этом базисе построить эффективную отрасль экономики. Может ли быть использован опыт других стран, например Китая, где спорт стал драйвером коммерческого успеха, основанного на целостной национальной стратегии реализации амбиций государства стать глобальным лидером в области спорта? Как организовать координацию усилий бизнеса и медиа для поддержки инициатив государства?













Трансляция

Ключевые моменты

Если спорт показывать хорошо, красиво и правильно, то телеаудитория будет расти.
Александр Жуков
Необходимо одновременно создавать качественные средства массовой информации, привлекающие внимание к спорту, и развивать массовый спорт, тогда через несколько лет спорт станет действительно привлекательным для телевидения и бизнеса.
Аркадий Дворкович