Участие регионов России в развитии легкой промышленности и формировании индустрии моды как глобального сетевого рынка
Сегодня индустрия моды может рассматриваться как драйвер развития креативной экономики регионов и фактор повышения конкурентоспособности российской легкой промышленности. На фоне неизбежной трансформации индустрии моды и смены модели потребления появляются изделия из новых материалов, сервисы в интернете и малые инновационные компании, которые нарушают сложившиеся законы рынка. Цифровое проектирование, использование передовых производственных технологий в легкой промышленности для одних является угрозой, для других создает возможности роста в обозримом будущем. С учетом имеющихся экономических и культурных вызовов требуется внедрение новых подходов к созданию и продвижению конкурентоспособной и востребованной потребителем продукции. Успех продукции легкой промышленности на национальном рынке позволит получить необходимые предпосылки для завоевания зарубежных рынков и реализации экспортного несырьевого потенциала России. Может ли индустрия моды стать драйвером развития креативной экономики регионов мира? Какие факторы влияют на повышение конкурентоспособности российской легкой промышленности в условиях цифровизации экономики? Влияет ли смена модели потребления на трансформацию индустрии моды в мире? Какие условия необходимы для развития передовых производственных технологий на предприятиях легкой промышленности? Возможно ли обеспечение лидерства российской отрасли в изменяющихся условиях?