Участие регионов России в развитии легкой промышленности и формировании индустрии моды как глобального сетевого рынка

Участие регионов России в развитии легкой промышленности и формировании индустрии моды как глобального сетевого рынка

1 июня, 09:00–10:15

Сегодня индустрия моды может рассматриваться как драйвер развития креативной экономики регионов и фактор повышения конкурентоспособности российской легкой промышленности. На фоне неизбежной трансформации индустрии моды и смены модели потребления появляются изделия из новых материалов, сервисы в интернете и малые инновационные компании, которые нарушают сложившиеся законы рынка. Цифровое проектирование, использование передовых производственных технологий в легкой промышленности для одних является угрозой, для других создает возможности роста в обозримом будущем. С учетом имеющихся экономических и культурных вызовов требуется внедрение новых подходов к созданию и продвижению конкурентоспособной и востребованной потребителем продукции. Успех продукции легкой промышленности на национальном рынке позволит получить необходимые предпосылки для завоевания зарубежных рынков и реализации экспортного несырьевого потенциала России. Может ли индустрия моды стать драйвером развития креативной экономики регионов мира? Какие факторы влияют на повышение конкурентоспособности российской легкой промышленности в условиях цифровизации экономики? Влияет ли смена модели потребления на трансформацию индустрии моды в мире? Какие условия необходимы для развития передовых производственных технологий на предприятиях легкой промышленности? Возможно ли обеспечение лидерства российской отрасли в изменяющихся условиях?




























Трансляция

Ключевые моменты

Итогом развития отрасли может стать создание дизайнерского кластера, который будет включать и обучение, и продвижение, и тиражирование российской продукции.
Георгий Полтавченко
Губернатор г. Санкт-Петербурга
Ноу-хау новых материалов — это тот путь, который, я думаю, и является вектором стратегии развития будущего
Андрей Бурматиков
Fashion-директор, ОАО «Фаберлик»
Компания Inditex, проведя работу с большим количеством предприятий, отметила, что качество пошива на российских предприятиях соответствует мировым стандартам.
Виктор Евтухов
Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Слияние цифровых технологий с текстильным производством несет в себе необходимый задел для того, чтобы активнее переходить к развитию цифровых технологий в легкой промышленности
Павел Коньков
Губернатор Ивановской области
Правительство Санкт-Петербурга создаст комплекс налоговых и финансовых преференций для поддержки легкой промышленности и индустрии моды
Георгий Полтавченко
Губернатор г. Санкт-Петербурга
Целью реализации программы по развитию легкой промышленности до 2020 года является увеличение доли легкой промышленности в ВРП Санкт-Петербурга в 3 раза.
Георгий Полтавченко
Губернатор г. Санкт-Петербурга
Отсутствие индустрии моды в международном понимании в нашей стране — это преимущество, потому что строить с нуля проще, чем перестраивать огромную индустрию.
Александр Шумский
Исполнительный президент, Национальная палата моды
Будущее за теми, у кого есть большое количество креативного, образованного класса молодежи, способного создавать новые продукты.
Дмитрий Песков
Директор направления «Молодые профессионалы», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)