Made in Russia. Создание национального бренда России

Made in Russia. Создание национального бренда России

1 июня, 11:00–12:15

Свободная торговля и электронная коммерция стирают для потребителей границы, открывая доступ на глобальный рынок товаров и услуг. Это ставит новые задачи по нефинансовой поддержке российских экспортеров и их продукции, включая создание зонтичного национального бренда, который поможет потребителю во всех уголках мира выбрать именно российский товар на полке магазина. Каким должен быть бренд «Сделано в России», чтобы достичь этой цели? Как добиться его признания на ключевых экспортных рынках? Применим ли опыт других стран? Какой инструментарий поддержки должен стоять за национальным брендом, чтобы дать ощутимый рост товаров c высокой добавленной стоимостью?























Трансляция

Ключевые моменты

Проводится большая работа фокус-групп с населением, и мы стараемся выйти на новый уровень брендирования: «Тула — мастерская России».
Алексей Дюмин
Губернатор Тульской области
Те проекты и бренды, которые появляются и становятся качественными и востребованными на уровне субъектов, должны находить поддержку со стороны государства.
Алексей Дюмин
Губернатор Тульской области
Нам необходимо предлагать качественную продукцию на внешний рынок, но при этом мы должны использовать те возможности, которые у нас есть: как глобальные, которые остались с советских времен, так и новые, в том числе возможности региональных брендов, которые известны и пользуются спросом.
Петр Фрадков
Генеральный директор, АО «Российский экспортный центр»
В первую очередь нужно создать условия для того, чтобы «Российское — это мое» уложилось в восприятии аудитории в России, и затем подтянется экспорт.
Наталья Литовко
Ведущая, телеканал «Россия 24», главный редактор, канал «СТРАНА»
Приоритетная задача — найти модель, единую стратегию, которая бы позволила достаточно мощно и целенаправленно сформировать коммуникационную и информационную стратегию и роль каждого института для продвижения единого бренда «Сделано в России».
Светлана Чупшева
Генеральный директор, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
«Сделано в России» — коммуникационная история, продвигать ее надо коллективно через производственные компании и нашу культуру.
Михаил Садченков
Руководитель проекта «Сделано в России», Фонд «Росконгресс»
Нужно продвигать Россию как образ, напоминающий иностранцам о том, что может их связывать с этим образом.
Денис Мантуров
Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Те международные бренды, которые будут появляться завтра, будут создаваться теми людьми, которые сейчас рождаются и живут в малых городах и селах, поэтому поддержка человеческого капитала необходима.
Ксения Франк
Председатель наблюдательного совета, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко