Гуманитарное сопровождение экономической интеграции: новый фактор конкурентного преимущества бизнеса

Гуманитарное сопровождение экономической интеграции: новый фактор конкурентного преимущества бизнеса

1 июня, 16:45–18:00

Бизнес, расширяя географию присутствия и масштабы международной экспансии, оценивая источники увеличения капитализации, все чаще обращается к ресурсу общественной приемлемости как к ведущему фактору успеха. В условиях глобализации борьба технологий сменяется борьбой за человека и общественное признание. Возможности и заинтересованность бизнеса, общественный запрос и государственный интерес объединяются и дают эффект, позволяющий выходить на новый уровень гуманитарной активности. Как гуманитарное сопровождение бизнеса обеспечивает его капитализацию — есть ли практический опыт? Каковы основные элементы гуманитарного сопровождения бизнеса? Как обеспечить гуманитарную безопасность международных бизнес-проектов? Гуманитарное сопровождение экономической интеграции и задачи государства в области гуманитарной активности — есть ли сопряжение интересов?

















Трансляция

Ключевые моменты

В современном мире в условиях глобализации рынка одним из ведущих факторов конкурентоспособности бизнес-проекта, выходящим на мировой уровень, становится общественная приемлемость.
Любовь Глебова
Руководитель, Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество)
На сегодняшний день в России понятие гуманитарной помощи бизнеса только становится системным интересом.
Любовь Глебова
Руководитель, Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество)
Социальный фактор становится определяющим в новой экономике.
Сергей Калашников
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Российской Федерации
Мы должны обучать российских потребителей. Это ключевой аспект нашей гуманитарной деятельности.
Стефанос Вафеидис
Генеральный директор, Coca-Cola HBC Eurasia
Наше электрооборудование можно использовать, чтобы значительно изменить качество жизни людей.
Крис Вэстон
Главный исполнительный директор, Aggreko plc
Гуманитарное сопровождение проектов из благотворительной составляющей превращается в полноценную часть, становится равновесно основному бизнесу и даже продвигает его.
Александр Адамский
Научный руководитель, АНО «Институт проблем образовательной политики “Эврика”»
При внедрении гуманитарных проектов важно слушать, спрашивать, что именно нужно людям, что находит отклик в их сердцах.
Кирилл Комаров
Первый заместитель генерального директора, директор блока по развитию и международному бизнесу, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»