Россия — Германия: «умные» фабрики. Повышение эффективности производства с помощью сетевых технологий
«Интернет вещей» добрался и до фабричных производств, где он не только видоизменяет производственную логику, но также бросает вызов бизнес-моделям многих предприятий. Цепочки создания стоимости преобразуются в сети, продукты превращаются в платформы для инновационных услуг, обработка данных в реальном времени приобретает все большее значение. Согласно оценкам, сейчас всего лишь 3,5% фабрик по всему миру подключены к платформе «интернета вещей». Здесь открывается огромный рынок: возможно, уже через десять лет 75% всех производственных площадок будут привязаны к цифровым сетям. Потребность в услугах, связанных с анализом производственных данных, уже сейчас стремительно растет. Как предприятия могут участвовать в этих преобразованиях? Почему предприятиям, в особенности производствам среднего масштаба, следует присоединиться к этой тенденции как можно раньше? Каким образом интеллектуальный анализ данных способствует повышению эффективности производственных установок?