Индустрия встреч как драйвер развития экономики

Индустрия встреч как драйвер развития экономики

3 июня, 10:00–11:15

Мировой опыт показывает, что достижение целей успешного экономического развития страны, повышение ее инвестиционной, социальной и туристической привлекательности, а также конкурентоспособности во многом зависит от эффективной стратегии маркетинга территорий, направленной как на внутренние, так и на внешние рынки и позволяющей комплексно решать эти задачи. Одним из наиболее эффективных инструментов такого продвижения и позиционирования территорий в мире является индустрия встреч, которая играет основополагающую роль для стабилизации бизнеса, оздоровления секторов промышленности, способствует развитию сопутствующих отраслей экономики страны, а также дает дополнительные доходы как федеральным и муниципальным бюджетам, так и бюджетам компаний, занятых в ивент-индустрии. При этом доля России на мировом рынке международных деловых мероприятий, по официальным экспертным оценкам, составляет менее 1%. Может ли Россия стать глобальным лидером в индустрии встреч? Какие меры необходимы для более эффективного развития индустрии встреч в России и на какие успешные мировые примеры маркетинга территорий стоит ориентироваться? Какую роль должно играть государство в развитии конгрессной деятельности в России? Какой мультипликативный эффект для развития территорий может принести организация мероприятий?












Трансляция

Ключевые моменты

Выставки как face-to-face индустрия занимают второе место в системе продвижении товаров после интернета. Без face-to-face индустрии не обойтись, и мы будем ее развивать.
Сергей Алексеев
Президент, Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ); вице-президент, Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI)
Выставки — локомотив экономики. Не покажешь — не продашь.
Сергей Алексеев
Президент, Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ); вице-президент, Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI)
Наша главная идея, чтобы главным заказчиком в нашей системе были отраслевые ассоциации, которым необходимо заниматься реализацией товаров.
Сергей Алексеев
Президент, Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ); вице-президент, Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI)
Важно понимать, что международные деловые мероприятия играют очень важную роль в построении более мощной, продуктивной и разноплановой экономики.
Дэвид Бодор
Директор по Европе, Международная ассоциация конгрессов и съездов (ICCA)
У России определенно есть возможность стать центром проведения деловых мероприятий мирового класса.
Дэвид Бодор
Директор по Европе, Международная ассоциация конгрессов и съездов (ICCA)
Потенциал российских регионов и инфраструктурные возможности позволяют проводить гораздо больше мероприятий, чем проводится. А проводится у нас ежегодно порядка 13—14 тысяч мероприятий в год.
Алексей Калачев
Руководитель проекта, «Национальное конгресс-бюро России»
Деловой туризм и event-индустрия достаточно активно развиваются и имеют очень большой потенциал во всем мире.
Алексей Калачев
Руководитель проекта, «Национальное конгресс-бюро России»
Мои жизненные принципы всегда заключались в следующем: наша задача — служить нашим клиентам, а не поставщикам. Это главное.
Кристиан Мутшлехнер
Директор, Конгресс-бюро г. Вены
Кристиан Мутшлехнер
Директор, Конгресс-бюро г. Вены