Россия — место в мировом кинопроцессе

Россия — место в мировом кинопроцессе

3 июня, 10:00–11:15

Сопродюсирование в рамках Европейского союза стало само собой разумеющимся фактом, а Голливуд давно вышел за пределы Лос-Анджелеса. Мировые блокбастеры производятся в Европе, Латинской Америке и Китае и выходят в прокате по всему миру. Развитый кинематограф находится в активном поиске не только рынков сбыта, но и сверхновых идей. Сегодня, несмотря на недостаточно развитую инфраструктуру, Россия может стать поставщиком качественно нового контента. Каково же место России в мировом кинопроизводственном процессе? Что необходимо предпринять, чтобы Россия стала полноценным партнером для лидеров кинопроизводства? Сможет ли Россия стать мировым поставщиком сверхновых идей и форматного контента? Какое влияние на кинопроизводство оказывают новые каналы сбыта киноконтента?









Трансляция

Ключевые моменты

За чем в Россию едут иностранные картины? В первую очередь за натурой.
Наталья Смирнова
Директор, ООО «Кинокомпания «Глобус фильм»
Кино не имеет границ. Кино объединяет. Кино глобально.
Марина Жигалова-Озкан
Генеральный директор, ООО «Уолт Дисней Компани СНГ»
Российские съемочные группы стали более профессиональны, более адекватны ожиданиям больших иностранных компаний.
Наталья Смирнова
Директор, ООО «Кинокомпания «Глобус фильм»
Основные функции кино — вдохновлять, объединять, образовывать.
Илья Попов
Президент, Ассоциация анимационного кино
Кино — это большая политика.
Илья Попов
Президент, Ассоциация анимационного кино
Система возмещения затрат — это система привлечения на свои территории такой креативной индустрии, как кино и телевидение.
Анна Крутова
Советник правления, Ассоциация продюсеров кино и телевидения
В следующем году вы увидите совершенно другой «Союзмульфильм». «Союзмульфильм» станет центром российского анимационного технопарка, это начнет происходить в самое ближайшее время.
Юлиана Слащева
Председатель правления, ФГУП «Творческо-производственное объединение «Киностудия «Союзмультфильм»
Не только в России, а во всем мире, меняется модель потребления контента, в этом смысле интернет-площадки выходят на первый план, это позволяет получать обратную реакцию от аудитории и реагировать на ее запросы.
Илья Попов
Президент, Ассоциация анимационного кино
Для производства артиста не нужен завод и ресурсы, нужен талант.
Дарья Тинбуш
Продюсер, владелица, коммуникационное агенство POPeople PR & Management