Новации спортивного телевидения: качественные изменения общественной жизни страны

Новации спортивного телевидения: качественные изменения общественной жизни страны

3 июня, 11:45–13:00

Общественная жизнь, спорт и телевидение тесно связаны, существенно влияют друг на друга и взаимно способствуют общему росту. Страна с высокоразвитым спортом обязательно будет располагать и мощным спортивным телевидением с существенным финансовым оборотом. Чтобы представлять интерес для болельщиков, спорт требует перманентного развития. Каким образом спортивное телевидение может оказаться полезным для выполнения этой цели? Растущие расценки на телетрансляции – вред или пользу приносят они спорту и ТВ? Как подстраивается современный спортивный ландшафт под требования телевидения, и как спортивное телевидение трансформируется под влиянием процессов, протекающих в спорте? Насколько сильно успехи и провалы спортсменов в состоянии изменить рейтинг телепросмотра? Что первично для дальнейшего развития российского спорта и здоровья граждан: спорт высших достижений или детско-юношеский спорт?










Трансляция

Ключевые моменты

Самый главный вопрос сегодня — это не что показывать, а как показывать, и на это будут завязаны все результаты.
Петр Макаренко
Генеральный директор, TeleSport
Любое известие о попадании спортсмена в сборную, уходе спортсмена из сборной вызывает нереальное количество эмоций.
Наталья Билан
Креативный продюсер, «Матч ТВ»
Мир движется в сторону того, что спорт и прямой эфир будет доступен везде. Он уже доступен в метро, будет доступен в самолетах.
Тинатин Канделаки
Генеральный продюсер, «Матч ТВ»
Если играет классная команда, зритель всегда это ценит. Это приоритет номер один в нашем клубе.
Сергей Фурсенко
Президент, председатель правления, Футбольный клуб «Зенит»
Болельщики должны понять, что команда играет для них.
Сергей Фурсенко
Президент, председатель правления, Футбольный клуб «Зенит»
Телевидение не убьет интернет, интернет не убьет телевидение, по крайней мере в нашей стране, пока телевидение у нас будет основным бесплатным источником развлечений, информации и кинопоказа.
Наталья Билан
Креативный продюсер, «Матч ТВ»
Рынок движется в сторону того, что зритель сам решает, как, когда, и на чем он хочет смотреть спортивные мероприятия.
Тинатин Канделаки
Генеральный продюсер, «Матч ТВ»
Футбол — спорт номер один!
Валерий Карпин
Заслуженный мастер спорта Российской Федерации