Государство, бизнес, НКО в решении социокультурных задач

Государство, бизнес, НКО в решении социокультурных задач

04 Июня, 10:00–11:15

2020 год показал существенный рост пожертвований для НКО, что свидетельствует о том, что бизнес стал внимательнее относиться к потребностям третьего сектора и предоставлять ему помощь и поддержку в условиях кризиса пандемии. В России данный позитивный тренд обусловлен в том числе налоговыми преференциями, которые были предоставлены государством. Это важный шаг в развитии сотрудничества между государством, бизнесом и НКО. Бизнес теперь может тратить еще больше средств на реализацию программ корпоративной социальной ответственности и воплощения целей устойчивого развития, а за счет этого повышать свою привлекательность в глазах как инвесторов, так и потребителей. В то же время НКО, получая регулярную поддержку бизнеса, могут переориентировать свои программы с адресной помощи на системную, повышая ее эффективность, прозрачность и результативность. Какой будет практика взаимодействия НКО, бизнеса и государства в 2021 году и может ли это сотрудничество быть выгодным для всех участников процесса? Как оценить социальный эффект совместных благотворительных проектов? Как изменился благотворительный сектор после принятия поправок в налоговый кодекс? И достаточно ли данной инициативы для развития отрасли? Какие международные практики взаимодействия государства, бизнеса и НКО могут быть применимы в России?













Трансляция