Корпорации и сотрудник: как управлять человеческим капиталом в постковидном мире?

Корпорации и сотрудник: как управлять человеческим капиталом в постковидном мире?

04 Июня, 12:00–13:15

Пандемия изменила самоощущение сотрудников, заставив компании пересмотреть принципы корпоративной культуры. Вопросы развития новых навыков и новых форм организации работы и занятости сегодня стали одними из приоритетных для успешного управления компаниями в постковидном мире. Примеры эффективной адаптации бизнеса подтвердили, что компании будущего будут фокусироваться на функционале, который создает их уникальное конкурентное преимущество. Гибкая организация и форматы работы, плоская иерархическая структура, запрос на снижение уровня контроля не всегда отвечают представлениям руководства крупных компаний об эффективности и присущи российской корпоративной культуре. Будут ли человека будущего интересовать корпоративные ценности? Как бизнесу извлечь выгоду из изменений, эффективно управляя человеческим капиталом? Есть ли место человеку корпоративному в будущем и какие ему нужны лидеры? Как будет выглядеть целевая модель занятости компании через 5–7 лет (фриланс, частичная занятость, экспертные платформы, профессиональный аутсорсинг)?











Трансляция