«Конкурировать нельзя сотрудничать». Где ставить запятую компаниям, создающим бизнес-экосистемы?

«Конкурировать нельзя сотрудничать». Где ставить запятую компаниям, создающим бизнес-экосистемы?

04 Июня, 17:00–18:15

В последние годы многие компании сосредоточились на создании или присоединении к той или иной бизнес-экосистеме, для того чтобы наиболее полно доносить до клиентов свои ценностные предложения. Это приводило к появлению экосистем-конкурентов, которые стремились формировать вокруг себя культ потребления именно своей продукции. С другой стороны, быстрое развитие технологий (в первую очередь цифровых) дает возможность обсуждать потенциальную интеграцию различных бизнес-экосистем. До какой степени это возможно? Можно ли говорить о возможности формирования единого ценностного предложения от индустрии целиком, а не от конкретной компании? Способствует ли этому развитие технологий?












Трансляция