«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли

«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли

05 Июня, 10:00–11:15

На ближайшие годы перед Россией стоят крайне амбициозные задачи по развитию качественного туристского продукта. Разработка мер по увеличению туристического потока ведется в рамках нового национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и национального проекта по развитию экспортного потенциала, цель которого состоит в увеличении показателя экспорта туристических услуг с 8,9 млрд долл. США (в 2017 году) до 15,5 млрд долл. США (к 2024 году). С одной стороны, Россия располагает огромным потенциалом для развития этой отрасли: на территории нашей страны сосредоточены уникальные природные ресурсы, объекты мирового культурного и исторического наследия. Государство активно поддерживает развитие внутристранового туризма не только за счет финансирования и совершенствования инфраструктуры, но и с помощью современных технологий, напрямую взаимодействуя с гражданами через инновационные финансовые решения. Кроме того, по оценкам Банка России, из-за закрытых границ россияне не потратили за год пандемии 2 трлн рублей на заграничные путешествия. С другой стороны, официальные данные указывают, что по итогам прошлого года никакого прорыва в области внутреннего туризма так и не произошло. Напротив, общий поток внутренних туристов в России по итогам 2020 года сократился на 35–40%. Какие ключевые вызовы стоят перед отраслью в текущий период? В чем будут состоять новые меры государственной поддержки по развитию инфраструктуры и территорий? Как повысить инвестиционную привлекательность индустрии туризма?
























Трансляция