Популяризация науки – дело креативных индустрий или молодых ученых?

Популяризация науки – дело креативных индустрий или молодых ученых?

05 Июня, 10:00–11:15

Креативная экономика – относительно молодой, но точно самый модный сектор экономики России, который сейчас активно формируется и развивается. Креативным индустриям отводится особая роль в современном мире. В их развитии принимают участие государство, бизнес, представители творческих сообществ и креативной молодежи. Ключевыми факторами роста экономики являются инновации, научные исследования и разработки, высокие технологии, продвинутые ноу-хау. Экономика, основанная на знаниях, требует от людей определенной культуры мышления, а именно способности проявлять творческий потенциал, гибкость и инициативу в самых разных областях. Стоящие при этом задачи по привлечению талантливой молодежи в сферу науки и технологий и формированию четкого представления о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий практически невозможно реализовать без популяризации этого направления, в том числе в СМИ и форматах новых медиа. Возможен ли прогресс без молодых ученых? Как сделать науку привлекательной для молодого поколения? На какие меры поддержки может рассчитывать научное сообщество от средств массовой информации в популяризации его потенциала? Возможно ли и нужно ли увеличивать вклад молодых ученых в развитие креативной экономики страны? Какие перспективы молодого поколения ученых в России?












Трансляция