Виртуальный экспортный центр: цифровая платформа развития международной торговли

Виртуальный экспортный центр: цифровая платформа развития международной торговли

05 Июня, 12:00–13:15

Эпоха пандемии и, как следствие, закрытие границ и прекращение полетов способствовали переосмыслению традиционных каналов и инструментов коммуникаций международного бизнес-сообщества. Глубокое внедрение цифровых технологий и новых коммуникационных платформ становится жизненной необходимостью для развития международной торговли. В ряде стран уже созданы различные инновационные решения, целью которых является обеспечение непрерывного взаимодействия между экспортерами и импортерами, – так называемые виртуальные экспортные центры, привлекающие как производителей, так и байеров со всего мира. Какие онлайн-коммуникационные решения используют зарубежные партнеры? Как происходит взаимодействие аудитории внутри платформы? Как выстроить эффективную работу через коммуникационную платформу?













Трансляция