Современное дополнительное образование - новые возможности для развития и профессиональной ориентации учащихся

Современное дополнительное образование - новые возможности для развития и профессиональной ориентации учащихся

05 Июня, 12:00–13:15

В российской государственной образовательной политике развитие дополнительного образования становится зоной особого внимания и масштабных экспериментов. Национальным проектом поставлена цель охватить дополнительным образованием 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет к 2024 г. При этом несмотря на то, что в России активно развивается коммерческий рынок учебных услуг, доля государственных и муниципальных организаций, реализующих соответствующие программы составляет 97%. Очевидно, что в ходе реализации национального проекта существующая и вновь создаваемая образовательная инфраструктура потребуют решения вопросов финансирования, наполнения современными контентом и методиками преподавания, обеспечения адекватного качества услуг. С ростом спроса со стороны домохозяйств и появлением успешных частных проектов, способных к масштабированию, возникают предпосылки для привлечения в эту сферу значимых внебюджетных средств, в том числе инвестиций в новые образовательные технологии. Какие новые возможности для участников рынка дополнительного образования детей (ДОД) возникают в ходе реализации проекта строительства школ? Какие направления ДОД будут развиваться в ближайшее время? Какие инновации и технологии будут востребованы? Как будет развиваться модель ДОД в современной школе? Как обеспечить качество услуг в секторе ДОД? Как развивать новые цифровые навыки и компетенции у преподавателей и учеников? Как будут сочетаться в ДОД офлайн- и онлайн-обучение? Каков риск полного перехода учащихся ДОД на цифровые образовательные платформы? Какую роль могут сыграть крупные корпорации в оснащении школ и развитии ДОД?











Трансляция