Организация и проведение пресс-мероприятий

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЛОЩАДКЕ ПМЭФ-2021


Пресс-центр Петербургского международного экономического форума – это современная интерактивная площадка для комфортной работы представителей СМИ. Пресс-центр находится в павильоне H Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».

 

Помещения для проведения пресс-мероприятий

Рабочая зона СМИ

Общая площадь: 1231 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий, основное место работы журналистов
Вместимость: 330 посадочных мест, 10-местный президиум, трибуна модератора
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, проектор, проекционные экраны, мониторы-суфлеры для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование
Стоимость: 479 000 руб. (с учетом НДС) за один час

Зал для пресс-мероприятий H3


Общая площадь: 205 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий
Вместимость: 100 посадочных мест, 6-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, 2 плазменные панели, ноутбук для презентаций, монитор-суфлер для президиума, осветительное оборудование
Стоимость: 368 000 руб. (с учетом НДС) за один час

В стоимость бронирования помещения для проведения пресс-мероприятий входит:

Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий принимаются до 29 мая 2021 г.


Помещения для проведения церемоний подписания соглашений

Зал для подписания соглашений H1 и зал для подписания соглашений H2


Место расположения: пресс-центр (павильон H)
Вместимость: 70 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, комната для докладчиков, 2 плазменные панели, 2 монитора-суфлера для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование
Стоимость: 184 000 руб. (с учетом НДС) за один час

В стоимость бронирования помещения для проведения церемоний подписания соглашений входит:

Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий принимаются до 29 мая 2021 г.

Точка церемоний подписания

Точка церемоний подписания

Место расположения: Пассаж, напротив павильона F
Общая площадь: 24 м2
Вместимость: 4-местный президиум
Оборудование: звукоусиление, 2 радиомикрофона, осветительное оборудование
Стоимость: 139 000 руб. (с учетом НДС) за 15 минут*

В стоимость бронирования точки церемоний подписания входит:

* Мероприятия на точке церемоний подписания проводятся только с протокольно-организационным сопровождением. Необходимо заполнить заявку на аренду точки церемоний подписания и заявку на услуги по протокольно-организационному сопровождению.

Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий принимаются до 29 мая 2021 г.

Помещение для проведения интервью

Комната для интервью (павильон H)


Площадь: 32 м2
Оборудование: мягкий диван, мягкое кресло, журнальный столик, 12 кресел, осветительное оборудование
Стоимость: 121 000 руб. (с учетом НДС) за 45 минут

В стоимость бронирования помещения для проведения интервью входит:

Заявки на аренду комнаты для интервью принимаются до 29 мая 2021 г.

Точки подхода прессы

Предназначены для общения участников официальной программы ПМЭФ и представителей СМИ.

Места расположения

Точка подхода прессы № 1

Малый пассаж, у конференц-зала D1

Точка подхода прессы № 2

Павильон F, у конференц-зала F2

Точка подхода прессы № 4

Павильон G, у конференц-зала G2

Точка подхода прессы № 5

Павильон H


Точки подхода прессы оформлены в фирменном стиле ПМЭФ и оборудованы системой звукоусиления и осветительным оборудованием.

Предоставляются бесплатно.

Заявки на аренду точек подхода прессы принимаются до 29 мая 2021 г.

На площадке Форума можно будет заказать ставшие уже традиционными услуги протокольно-организационного сопровождения церемоний подписания соглашений и пресс-конференций в любом помещении пресс-центра, которые предусмотрены Оргкомитетом ПМЭФ для проведения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, церемоний подписания соглашения, интервью, пресс-подходов).

Для заказа услуг по протокольно-организационному сопровождению необходимо заполнить отдельную заявку.

Подробное описание услуг вы можете найти в разделе «Протокольно-организационное сопровождение».