КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ: ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ УСЛОВИЯХ

КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ: ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ УСЛОВИЯХ

22 Мая, 14:00–15:15


Стремясь создать обстановку, в которой ценятся и поощряются профессионалы, способные внедрять инновационные методы работы и повышать производительность труда, руководители сталкиваются с необходимостью сформировать образ и культуру организации, которые станут ее отличительными — если не определяющими — чертами. Что такое «правильная корпоративная культура», и как лучше донести ее до сотрудников?










Трансляция

Ключевые моменты

«Доверие - экономическая категория. Чем больше радиус доверия, тем меньше издержки».
Рубен Варданян
«Главная задача корпоративной культуры — поддерживать заинтересованность сотрудников в своей работе и их преданность делу».
Султан Ахмед бин Сулайем