Креативные индустрии, внутренний туризм и региональные инвестиции. Новые возможности экономики впечатлений
Туристическая индустрия все теснее связана с различными направлениями развлечений и удовлетворений интересов туристов. Ежегодный креатив, обновление развлекательных программ, создание особого креативного почерка региона, блок культурных программ и насыщенность отдыха интересными мероприятиями становятся все более значимыми факторами организации внутреннего туризма, повышения регионального дохода и инвестиционной привлекательности региона. Представители различных туристических и креативных индустрий обсудят возможности совместных проектов и объединения усилий для привлечения инвестиций и формирования новой туристической культуры. Какие совместные проекты будут иметь наибольший эффект и где найти инвестиции для проведения крупных культурных мероприятий?
Модератор
Екатерина Касперович,
Директор по развитию, АО «Русская Медиагруппа»
Выступающие
Денис Заболотний,
Генеральный директор, Центра туризма Абрау-Дюрсо
Ксения Лежнина,
Блогер
Наталья Малинова,
Коммерческий директор, ООО ВТБ Арена; генеральный директор, АНО Выставочный центр «Музей «Динамо»
Евгения Нагимова,
Генеральный директор, Кемпински Мойка 22
Анна Овчинникова,
Эксперт в спортивном премиальном туризме
Валерий Федоров,
Генеральный директор, Всероссийский центр изучения общественного мнения