СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ
Задачи выживания и дальнейшей экспансии требуют от лидеров российского бизнеса поиска глобальных партнеров и создания новых стратегических альянсов, интеграции в глобальные технологические цепочки и участия в обмене знаниями, расширения присутствия на международных рынках для достижения конкурентного уровня эффекта масштаба. Все эти задачи предполагают, что российский бизнес будет не только понятным и транспарентным для потенциальных партнеров, но и будет выступать носителем определенных ценностей, выражающих глобальные лидерские амбиции с сохранением фокуса на развитие партнерских отношений. Как использовать стратегические коммуникации и новые инструменты брендинга для решения этих задач и как следствие - повышения конкурентоспособности на глобальных рынках?
Модератор:
Тина Канделаки ,
, Генеральный директор, Центр стратегических коммуникаций «АПОСТОЛ»
Выступающие
Рубен Варданян ,
Предприниматель и филантроп
Петер Некарсулмер ,
, Исполнительный председатель, PBN Hill+Knowlton Strategies
Олег Сиенко ,
Генеральный директор, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Стеффан Уильямс ,
, Партнер, RLM Finsbury
Сергей Чемезов ,
Генеральный директор, Госкорпорация «Ростех»
Игорь Шувалов ,
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации