Lessons learned: рефлексия топ-менеджеров об опыте неудач в бизнесе
Сколько неудач может потерпеть один бизнесмен? Ровно столько, сколько понадобится, чтобы научиться правильно реагировать на них, делать нужные выводы и выносить ценные уроки. В бизнесе, как и в жизни, сложно избежать провалов. И чаще всего мы воспринимаем их как знаки свыше, что надо все бросить. Но ошибки – это верный путь к успеху. Они могут дать больше, чем любые установки на все хорошее. Неудачи помогают стать лучше, пересмотреть личные и профессиональные ценности и взглянуть на себя и на свой бизнес со стороны. Об историях успеха говорить легче, чем о неудачах. Потому что неудачу надо сначала признать, извлечь из нее уроки. И только потом не побояться поделиться ими с другими.
Модератор
Андрей Шаронов,
Президент, Московская школа управления СКОЛКОВО
Выступающие
Флоранс Верзелен,
Исполнительный вице-президент по отраслевым решениям, маркетингу, глобальным вопросам и коммуникациям, Dassault Systemes SE
Алексей Корня,
Президент, ПАО «МТС»
Алексей Репик,
Председатель, Российско-Японский деловой совет; президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»; председатель совета директоров, Группа компаний «Р-Фарм»