Управление изменениями и формирование имиджа на новых рынках: кто поможет российскому бизнесу становиться эффективнее в эпоху перемен?
Российский бизнес начинает адаптироваться к новым реалиям, и в ближайшее время российским компаниям предстоит найти привлекательные ниши на новых рынках. Как работать в условиях санкционных рисков и ограничений? Как бороться со страновым дисконтом за пределами России? Лидерство в новом бизнес-ландшафте возможно только за счет поиска свежих решений через изучение и имплементацию международного и локального опыта, импортозамещение и внедрение ключевых технологий, сохранение и преумножение человеческого капитала. Главные цели предстоящей деловой экспансии – адаптация экспорта к рискам информационных войн, сохранение тренда на развитие по мировым стандартам, взращивание чемпионов новой экономики мирового уровня. Как построить новый деловой имидж, что взять за основу? Как преодолеть кризис и создавать перспективные деловые союзы? Появятся ли новые игроки или компаниям придется рассчитывать только на себя?
Модератор
Анна Василенко,
Главный исполнительный директор, EM Russia
Выступающие
Юрий Гаврилов,
Директор по стратегии, слияниям и поглощениям,
ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Юлия Гадлиба,
Генеральный директор, председатель правления, ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
Роман Горюнов,
Генеральный директор, ПАО «СПБ Биржа»
Валерий Казикаев,
Председатель совета директоров, ООО «Удоканская медь»
Александр Шевелев,
Генеральный директор, ПАО «Северсталь»
Участник дискуссии
Яков Сергиенко,
Управляющий партнер, ООО «ЦСПУ»